ИТ-обслуживание организаций

ИТ-обслуживание организаций в г. Всеволожск

 

IT-аутсорсинг поможет забыть о компьютерных сбоях


Работа современного офиса обеспечивается четкой работой разветвленной компьютерной сети, охватывающей каждое помещение и каждого сотрудника. Это означает, что каждое звено, каждый элемент должны работать надежно и слаженно.

Даже если установить в офисе самое современное, самое технологичное оборудование, тщательнейшим образом выполнить его настройку и грамотно обеспечить его взаимодействие, это не может быть гарантией того, что однажды в этой идеальной сети не произойдет сбой и не потребуется ремонт компьютеров.

Чтобы застраховать себя от подобных неприятностей, нужно иметь определенный штат сотрудников – IT-отдел, который будет контролировать работу компьютерной сети. Понятно, что чем больше сеть, тем больше единиц техники – компьютеров, принтеров, терминалов и т. д. она охватывает, а значит, и специалистов должно быть много.

Что такое IT-аутсорсинг

Принятие в штат хорошего, грамотного IT-специалиста означает увеличение количества персонала и разрастание фонда заработной платы. Для большой сети потребуется три, пять, десять системных администраторов – и каждому из них должно быть обеспечено рабочее место и достойная оплата труда. Но пока новый сотрудник не приступит к работе, вы не сможете узнать уровень его профессионализма. Если новичок, на поиски которого уже было потрачено немало времени, окажется несостоятельным, его придется увольнять и искать другого сотрудника – и так до бесконечности.


Но такой печальной перспективы можно избежать, если обратиться в нашу компанию, предоставляющую услуги IT-аутсорсинга. Услуги эти заключаются в том, что компания берет на себя все работы по обслуживанию компьютерной техники, поддержке, модернизации и налаживанию всей IT-инфраструктуры вашего офиса. Специалисты аутсорсинговой компании не только следят за состоянием оборудования и сети в целом, но занимаются частными вопросами – программированием, тестированием и т.д.

 

Основные направления IT-аутсорсинга

Сторонняя IT-компания может выполнять все работы по обеспечению бесперебойной работы компьютерного оборудования:

  • управление IT-инфраструктурой – закупку лицензионного оборудования и программного обеспечения, отладку оборудования, настройку серверов: это позволит снизить соответствующую статью расходов;
  • поддержка рабочих мест сотрудников – даст возможность настроить оборудование таким образом, чтобы производительность каждого штатного сотрудника была максимальной;
  • управление приложениями – снижает расходы на специализированное программное обеспечение, на выбор, развертывание и настройку приложений, установку Windows;
  • сервис-деск – гарантированное оперативное решение всех технических вопросов, связанных с обслуживанием компьютеров и компьютерного оборудования.

Можно расширить полномочия IT-аутсорсинга, доверив нашим сотрудникам разработку архитектуры сети, если в штате нет собственного IT-специалиста.

Выгоды не заставят себя ждать

Обращение к сторонней компании для обслуживания компьютерной сети очень скоро положительно отразится на работе всего офиса:

  • сократятся расходы на заработную плату, выплату налогов, пенсионных взносов и страховок, неизбежных при найме штатного специалиста:
  • исчезает необходимость материальных и временных затрат на обучение нового сотрудника;
  • позволяет пользоваться услугами специалиста в своем деле, IT-компания предоставит глубокого профессионала узкой направленности;
  • появится возможность вместо маленького IT-отдела пользоваться услугами будет коллектив специалистов, тренинги и обучение для которых обеспечиваются за счет аутсорсинговой компании;
  • позволит штатным сотрудникам выполнять свои обязанности, не отвлекаясь на настройку и наладку своих рабочих мест;
  • даст возможность заметно оптимизировать расходы – ведь целое подразделение будет выведено за штат;
  • снижаются риски при внедрении нового оборудования или ПО, так как сотрудники IT-аутсорсинга имеют огромный опыт в подобных вопросах и вероятность принятие ими неправильных решений равно практически нулю.

Все наши партнеры отмечают серьезную экономию своих расходов после того, как они начали сотрудничество с нами

Наши возможности

Мы предлагаем широкий спектр услуг и работ в сфере IT-аутсорсинга:

  • обслуживание компьютеризованных рабочих мест – для чего необходима правильная настройка и своевременное устранение ошибок, появляющихся в процессе работы;
  • обслуживание серверов и предоставление серверов в аренду – обеспечение бесперебойной работы, регулярное создание резервных копий, восстановление данных, постоянный доступ к сети;
  • монтаж систем IP-видеонаблюдения и их обслуживание – для защиты помещений и оборудования от несанкционированного доступа;
  • заправка картриджей и обслуживание оргтехники – проверка картриджей на диагностическом оборудовании, заполнение их тонером и установка по месту работы;
  • предоставление оборудования на замену при необходимости длительного ремонта ноутбуков и другой вышедшей из строя техники – если какое-либо оборудование требует серьезного ремонта, мы предоставим вам резервное оборудование, так что вы сможете работать в обычном режиме.

Таким образом, вы сможете забыть обо всех этих вопросах и целиком сосредоточиться на ведении своего бизнеса.

Наши преимущества

Имея большой опыт работы в сфере IT-аутсорсинга, мы предлагаем своим партнерам следующие преимущества:

  • широкий спектр услуг во всех вопросах IT-поддержки и обслуживания;
  • многолетний опыт работы и слаженный коллектив профессиональных специалистов;
  • несем полную ответственность за свою работу, что обеспечивается официальным договором;
  • предоставляем гарантию на все выполненные работы;
  • реагируем на обращения в случае проблем в кратчайшие сроки.

Кроме того, мы гарантируем полную безопасность обеспечения IT-услуг и конфиденциальность информации, находящейся на компьютерах вашего офиса.

Свяжитесь с нами – и ваш офис всегда будет в порядке!

 

По договору абонентского обслуживания мы предоставляем оговоренный список услуг технического характера — обычно включается профилактическое обслуживание, срочный ремонт в случае технических или программных проблем, консультация по эксплуатационным вопросам, а так же все услуги, которые вы сочтёте необходимыми.После заключения договора наши инженеры технической поддержки выезжают к вам по заявке и в кратчайшие сроки выполняют работу, обеспечивая функционирование вашей IT-инфраструктуры. Регулярно происходит техническая профилактика и обновление антивирусных баз. 

 

Заключив договор на тех-обслуживание, вы обеспечите бесперебойную работу своей фирмы!